Отныне можно поиграть в L.A. Noire на планшетниках и смартфонах, работающих на платформе Android, через OnLive, ведь теперь управление оптимизировано под сенсорный экран. Разработчики сервиса сказали, что это огромное достижение для их сервиса, ведь у них получилось адаптировать под "мобильник" одну из самых высокотехнологичных консольных игр.
Team Bondi -разработчик L.A. Noire - была закрыта в октябре прошлого года, однако права на бренд по-прежнему находятся у издателя, не исключающего возможность появления L. A. Noire 2. Rockstar говорит о том, что для L.A. Noire никакого контента не будет, что сейчас они работают над Max Payne 3, GTA 5 и другими играми, но ребята были бы счастливы сделать сиквел. В ближайшем будущем игру дать не стоит.
В последнем отчете Take-Two говорится о 5 миллионах проданных копий L.A. Noire, что является главным аргументом для создания сиквела.
Кстати, R* выпускает патч для игшры на PC, благодаря которому, игра станет полностью поддерживать DirectX 11.
Новость "L.A. Noire - Новый проект МакНамары" получила своё продожение. На днях стало известно, что австралийская компания KMM отважилась подписать контракт с Бренданом МакНамарой на создание игры, которая носит название "Whore of the Orient", что в переводе на русский язык звучит как "Блудница Востока", но не стоит так пугаться, ведь иногда так говорят про Шанхай, куда и перенесет нас игра, только в эпоху 20-30-х годов. Брендан сказал, что по духу игра будет близка по духу с L.A. Noire и то, что MotionScan появится и в новой игре. MotionScan Брендан планирует обновить так, чтобы теперь система сканировала не только мимику лица, но и всего тела.
Kennedy Miller Mitchell базируется в Сиднее, известна по серии Mad Max, мультфильму "Делай ноги".
Уже в пятницу игра появилась в большинстве магазинов России. К началу недели её можно было купить на любом сайте и в любом магазине. Как и обещалось, в состав игры вошли все DLC, выпущенные ранее, т.е. мы получаем к основному сюжету дополнительные дела, несколько костюмов. Перевод не подкачал, беспокоиться не о чем.
Сегодня в честь всемирного релиза L.A. Noire: The Complete Edition на PC на сайте игры выложен новый арт "A Slip of the Tongue". Напомню, что DLC
"A Slip of the Tongue" и другие DLC входят в L.A. Noire: The Complete Edition изначально. Арт уже залит на сайт и доступен в соответствующем разделе.
Студия Team Bondi уже закрыта, а её работники уже разбежались по новым местам работы в другие студии - кто-то перебежал в R*, кто-то даже в киностудии. Права на бренд L.A. Noire достались Take-Two, которая думает над тем, чтобы продолжить развитие игры и продолжить серию детективов. Но Брендан МакНамара на Bradford Animation Festival 2011 заявил, что сейчас он трудится над высокобюджетной игрой, по масштабам более грандиозную, чем L.A. Noire. Проект посвящён «одной великой и недосказанной истории, случившейся в XX-м веке» и, по словам МакНамары, им заинтересовались уже несколько издательских домов. Но что-то не верится в то, что кто-то захотел работать с человеком, под чьим не самым лучшим руководством игра создавалась на протяжении семи лет. Но Брендан говорит, что в Team Bondi он многому научился. "Это консольный проект ААА-класса и мы задействуем все наработки из наших ранних игровых проектов." - утверждает он.
Сегодня состоялся релиз PC-шной версии игры в Северной Америке, что означает скорое появление игры на полках магазинов и в России. Разработчики обещают, что в Европе и Австралии игру увидят уже в пятницу. L.A. Noire: The Complete Edition идёт к нам:
Наконец-таки на сайте R* появилась новость, касающаяся L.A. Noire. После небольшого перерыва нам представили новый арт "The Naked City", который уже доступен и на нашем сайте.
1С сегодня обрадовали всех игроков, ждущих игру на ПК о том, что в продажу игра поступит в формате расширенного издания, т.е. сразу со всеми DLC, которые были выпущены для консолей. А самое главное то, что
L.A. Noire
будет переведена на русский язык. Чтобы не перенапрягаться самим и не огорчать любителей оригинальной озвучки, 1С решили оставить озвучку такой, какая она есть, т.е. перевод заключается только в русском меню и в субтитрах, что, согласитесь, уже радует. Ждём 18-го ноября, когда игра доберётся до Европы и, скорее всего, до нас(Америка получит игрушку 15-го числа).
Теперь к менее масштабным новостям. R* дали небольшое интервью G4TV.com и IGN. Popular Mechanics присудили пермию "Прорыв 2011 года" L.A. Noire за инновационную технологию MotionScan.
Вчера на сайте R* были опубликованы ответы на вопросы игроков, касающиеся Max Payne 3, Red Dead и других игр, в том числе L.A. Noire. Выкладываю ключевую информацию.
Сервисы. L.A. Noire на ПК не будет привязана к Windows LIVE, достижения будут доступны через Social Club и Steamworks, насчёт предзаказа через OnLive и Steam пока никакой информации нет.
DLC. Все дополнения, вышедшие ранее на консоли, появятся и на PC версии и будут доступны в любой момент через меню игры.
Книга. Разработчики думают над тем, чтобы запустить в печать сборник рассказов L.A. Noire. Гарантий никаких не дают, но пишут, что всё возможно.
Ну и в завершение скажу о том, что разработчики ничего не говорят о следующей части GTA. Но на вопрос на тему игр о будущем в традициях серии разработчики ответили "Почему бы и нет?"