Если вы еще не забыли об амбициозном проекте L.A. Noire, то… можете забыть о нем на ближайший год.
Разработчики из Team Bondi вывесили на своем официальном сайте сразу несколько объявлений о найме на работу. Студия чуть ли не с милицией и собаками разыскивает ведущего аниматора, главного гейм-дизайнера, художников самых разных мастей и еще кучу людей. Все вакансии так или иначе касаются разработки L.A. Noire. Вывод напрашивается сам – создание игры со времен 2006-го года и дебютного трейлера ушло не так далеко и Team Bondi еще предстоит долгий путь к релизу L.A. Noire.
Дабы немного освежить вам память, пройдемся по тому, что известно об этом проекте. Действие L.A. Noire происходит в 40-ых годах прошлого века в Лос-Анджелесе. Если говорить о геймплее, то тут просматриваются родственные связи с серией GTA – открытый город, свобода выбора и действий, возможность прокатится с ветерком на любом транспортном средстве. Плюс, запутанная детективная история. Издателем L.A. Noire выступает Rockstar Games. Насчет платформ, которые должны посетить игра, до сих пор ничего непонятно - вроде это и эксклюзив для PlayStation 3, а вроде L.A. Noire появится на Xbox 360. Путаница какая
... Читать дальше »
Издательство Deep Silver официально анонсировало новый GTA-клон под названием Ride To Hell. Неоспоримый плюс – в графе «Платформы» сразу три представителя: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Еще в копилку «оригинальности» проекта можно отнести эпоху и место действия, где происходят событий игры – безумные 60-е года c их фирменным налетом вседозволенности на просторах западного побережья США. Секс, наркотики, рок-н-ролл, хиппи – все в наличие. Главный герой будет членом банды байкеров, которые заправляют всеми криминальными делишками и разборками в местных барах. Ну, и помогают наводить порядок в городе, надо полагать. Также девелоперы обещают нам тонны различных средств передвижения, вожделенную свободу действия и тысячи километров дорог для беззаботной езды на байке.
Разработкой данного проекта занимаются сотрудники Deep Silver собственной персоной. Вернее, они следят за общим процессом создания игры. Основная работа возложена на плечи сторонних студий. Что, однако, не мешает Deep Silver заявлять, что они работают над «самым крутым и смелым проектом, который когда-либо выходил в свет». Верится, если честно, с трудом. ... Читать дальше »